Флеш-задание «Собери Снеговика»
Небольшая флеш-задача: собрать Снеговика… пока что он пребывает в разобранном виде и оооочень хочет, чтобы его собрали.
Правильно собранный Снеговик радостно подпрыгивает и машет «руками».
Вы можете cкачать файл (27 kb)
Или собирайте Снеговичка прямо на сайте:
(tags: flash-Снеговик, flash-игрушки, флеш Снеговик, флеш новогодний, flash Снеговик, флеш-игра, собрать Снеговика, Снеговичок)
Здорово, очень хороший снеговик, неплохо бы еще чтобы на экране могла появляться подсказка как собирать
Писатель, спасибо! 🙂 Вы, наверное, не заметили, но такая подсказка появляется, если нажать на вопросик в правом верхнем углу экрана.
Лена, ты гений!!!!! он так классно прыгает))))
😀 Спасибо!!! Сама учила)))
Катюшке очень понравилось, она теперь требует твой сайт)))))
только что собрала снеговичка. Очень интересно!Пожалуйста, придумайте ещё что-нибудь в таком плане
Спасибо! Natalka, Катюшка — молодец, знает толк в хороших сайтах)))))) Mariamnochka, обязательно придумаю! 🙂
Прeогpомный pecпект aвтоpу… Очень красиво зделано!!
Супер!Мой ребёнок играл и очень был рад!Советую сем!Чесно говоря и сам играл!Очень интересно!Спасибо огромное автору! 5+
Lika придумай еще динозавра в таком плане просто у меня интерес к динозаврам
Даш, я запишу это в планы.
P.S. Маленький нюанс — при просьбах, пожалуйста, не забывай говорить «пожалуйста» 🙂
ура! я буду ждать этого с нетерпением. огромное спасибо
А как создать подобную игру???
Не получается сделать так, чтобы объекты прилипали друг к другу, т.е. чтобы кружочки вставали «на свое место». Не подскажете?
Света, если вы уже знакомы с основами программирования в ActionScript, то я вам механизм общий опишу: сначала обязательно сделайте каждый объект мувиком (большой шар, средний, варежки и т.д.). При перетаскивании объектов надо создать оператор условия if и там прописать такие условия (на примере среднего шара): если то, что перетаскиваете, пересекается с шаром 1, то выполнять условие: x= …
y=… (присваиваете координаты тому, что перетаскивали)… если этого не происходит, то перетаскиваемый объект на нужные координаты «не прыгает».
А дальше я еще, вроде бы, усложняла условия… потому что нужно, чтобы не только пересечение срабатывало, но и расположение пересекаемых объектов (второй шар уже должен стоять на первом, там вроде бы тоже привязка к координатам шла при проверке условия).