Флеш-задание «Собери Снеговика»

Флеш-снеговик

Небольшая флеш-задача: собрать Снеговика… пока что он пребывает в разобранном виде и оооочень хочет, чтобы его собрали.

Правильно собранный Снеговик радостно подпрыгивает и машет «руками».

Вы можете cкачать файл (27 kb)

Или собирайте Снеговичка прямо на сайте:

(tags: -Снеговик, -игрушки, флеш Снеговик, флеш новогодний, Снеговик, флеш-игра, собрать Снеговика, Снеговичок)

Читайте также:

комментариев 14

  1. Здорово, очень хороший снеговик, неплохо бы еще чтобы на экране могла появляться подсказка как собирать

  2. LiKA:

    Писатель, спасибо! 🙂 Вы, наверное, не заметили, но такая подсказка появляется, если нажать на вопросик в правом верхнем углу экрана.

  3. Natalka:

    Лена, ты гений!!!!! он так классно прыгает))))

  4. LiKA:

    😀 Спасибо!!! Сама учила)))

  5. Natalka:

    Катюшке очень понравилось, она теперь требует твой сайт)))))

  6. только что собрала снеговичка. Очень интересно!Пожалуйста, придумайте ещё что-нибудь в таком плане

  7. LiKA:

    Спасибо! Natalka, Катюшка — молодец, знает толк в хороших сайтах)))))) Mariamnochka, обязательно придумаю! 🙂

  8. Прeогpомный pecпект aвтоpу… Очень красиво зделано!!

  9. Супер!Мой ребёнок играл и очень был рад!Советую сем!Чесно говоря и сам играл!Очень интересно!Спасибо огромное автору! 5+

  10. Даша:

    Lika придумай еще динозавра в таком плане просто у меня интерес к динозаврам

  11. LiKA:

    Даш, я запишу это в планы.
    P.S. Маленький нюанс — при просьбах, пожалуйста, не забывай говорить «пожалуйста» 🙂

  12. Даша:

    ура! я буду ждать этого с нетерпением. огромное спасибо

  13. Света:

    А как создать подобную игру???

    Не получается сделать так, чтобы объекты прилипали друг к другу, т.е. чтобы кружочки вставали «на свое место». Не подскажете?

  14. LiKA:

    Света, если вы уже знакомы с основами программирования в ActionScript, то я вам механизм общий опишу: сначала обязательно сделайте каждый объект мувиком (большой шар, средний, варежки и т.д.). При перетаскивании объектов надо создать оператор условия if и там прописать такие условия (на примере среднего шара): если то, что перетаскиваете, пересекается с шаром 1, то выполнять условие: x= …
    y=… (присваиваете координаты тому, что перетаскивали)… если этого не происходит, то перетаскиваемый объект на нужные координаты «не прыгает».
    А дальше я еще, вроде бы, усложняла условия… потому что нужно, чтобы не только пересечение срабатывало, но и расположение пересекаемых объектов (второй шар уже должен стоять на первом, там вроде бы тоже привязка к координатам шла при проверке условия).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *