Раннее развитие ребенка с привлечением частных центров

Раннее развитие ребенка с привлечением частных центров

Существует множество противоречивых мнений по вопросам раннего развития детей: одни настаивают на том, что ребенка вплоть до трехлетнего возраста не имеет смысла чему-либо обучать, другие воспринимают этот возрастной период как податливый к изменениям во всех областях развития (мышление, внимание, память и так далее).

И это лишь первый камень преткновения. Разногласия возникают не только по поводу возраста, но и места обучения.

Преимущества частных центров по развитию.

На рынке образовательных услуг в период с 2005 по сегодняшний день начался настоящий «бум» по открытию самых разнообразных частных школ, центров, садов по воспитанию и развитию детей малого возраста. Как правило, в таких организациях работают те же педагоги, что и в государственных муниципальных учреждениях: некоторые в качестве дополнительного заработка, иные на постоянной основе. Благодаря тому, что на подобных рабочих местах ведется другая ценовая политика (и соответственно зарплата преподавателей в разы больше, чем в школе) требования со стороны руководствующего звена к ним на порядок выше. Речь о том, что в частных центрах педагоги имеют высококвалифицированную подготовку, многие оканчивают современные курсы, применяют различные методики по раннему обучению детей чтению и математике (например, многим известную методику Зайцева), умеют работать с мультимедийным оборудованием, а главное самостоятельно разрабатывают программу учебного года в соответствии с философией организации.

Разумеется, обучение в приличной частной школе потребует финансовых вложений, но посещая занятия в системе, в конце года родители смогут увидеть результат. И еще одним немаловажным аспектом является то, что занимаясь в группе, ребенок быстрее проходит социальную адаптацию, учится общаться в коллективе, правильно выстраивать отношения со сверстниками, понимает свое место в обществе. Также большую роль для маленьких детей играет обустройство места для занятий. В развивающих центрах этому уделено достаточно внимания: там дети встретят разнообразные развивающие игрушки, спортивный инвентарь, яркое оформление самих комнат и конечно интересный раздаточный материал. Все занятия, в большинстве случаев для детей возраста от 1 до 4 проходят с элементами игр, с просмотром тематических мультфильмов, включают творческие задания и музыкальные подвижные физминутки.

Занятия проходят без родителей, за исключением группы детей от года до трех лет. Тем более, если малыш еще не посещает детский сад, он считается неорганизованным ребенком, и таким детям, как правило, некомфортно на мероприятиях такого рода в отсутствии мамы или папы. Поэтому не стоит давить на ваше чадо, на первых порах рекомендуется посещать развивающие кружки вместе с близкими: бабушкой, мамой, папой или старшими братьями и сестрами. Для того, чтобы начинающий «ученик» быстрее влился в новый коллектив родители должны всячески проявлять радость от маленьких успехов ребенка: сделал аппликацию – похвалите. Если же что-то не получается, а без ошибок в процессе обучения никак не обойтись, не расстраивайтесь и не показывайте своего огорчения, повторите материал дома еще раз.

И главное, родителям важно отчетливо понимать: если они хотят добиться больших результатов в развитии ребенка, они обязаны правильно выстраивать отношения с самим ребенком и с преподавателем. Интересоваться после каждого занятия, как малыш себя вел, что проходили, на какие моменты стоит обратить внимание и какие навыки следует закрепить дома.

Проявите интерес и терпение, и награда не заставить вас ждать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *