Ребенок: поддерживаем творческие порывы

Научить сына или дочь сообразительности, правильно сформировать аналитическое мышление и получить при этом колоссальное удовольствие от созерцания задумчивости на маленьком личике можно, уделив некоторое время совместным занятиям.

Каждый родитель, вне зависимости от того, мама это или папа, твердо уверен, что его чадо – самое красивое, самое умное и, конечно же, самое талантливое. Это важно. Потому что только ребенок, взращенный в отеческой любви и ощущении своей особенности, способен добиваться в будущем наиболее высоких результатов.

Однако немаловажно при этом не только вселять в ребенка уверенность в собственных силах, но и помогать ему в развитии талантов и способностей.

Научить сына или дочь сообразительности, правильно сформировать аналитическое мышление и получить при этом колоссальное удовольствие от созерцания задумчивости на маленьком личике можно, предложив разгадать интересные загадки для детей. Кроме того, данное занятие способствует развитию памяти, а также дает возможность выстраивать ассоциативные ряды. Эти навыки будут очень полезны на любых этапах обучения.

Нужно понимать, что для всестороннего развития ребенка нужен комплексный подход. Не следует ограничиваться только одним видом деятельности. Однообразные действия очень быстро надоедают детишкам, и в результате, вместо полезного и приятного развивающего занятия, можно получить капризы и упрямый отказ от предложенного родителями действия. Поэтому просто необходимо чередовать занятия, в ходе которых ребенок учится азбуке и цифрам, считать на пальцах, лепить из пластелина и глины, рисовать карандашом и складывать пирамиды из кубиков и деталей различных форм и размеров, чтобы не допустить скучающего вида юного дарования.

Всегда нужно обращать внимание и на настроение ребенка, иначе не избежать отказов от развивающей деятельности. Если малыш плохо спал – лучше перенести лепку из пластилина на потом. В случае, когда непоседа носится по квартире со скоростью реактивного самолета, вряд ли получится усадить его за изучение азбуки. Лучше привлечь внимание чем-то интересным, а уж затем совершить плавный переход в сторону нужного занятия.

Некоторых детей не только озадачивают, но и откровенно пугают некоторые поставленные цели. Ребенку бывает сложно представить, как из бруска зеленого пластелина получить маленького хвостатого крокодильчика. Или как изобразить на чистом белом листе бумаги ушастого зайца с морковкой в лапках. Лучше сразу помочь маленькому таланту, что намного проще пошаговое выполнение данной задачи. Например, дерево мы рисуем поэтапно — сначала толстенный ствол, затем растущие из него ветви, и уж в последнюю очередь – зеленые листочки. Этот прием, позволяющий разделить большую задачу на малые, позволит ребенку в будущем смело относиться к крупным проектам.

Став надежным помощником собственному малышу, можно научить его уверенно и творчески выполнять различные задания.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *